Регламент взаимодействия

Участники процесса:

Продавец – магазин или иная торгующая в сети Интернет или по каталогам организация

Покупатель – сделавший заказ на приобретение товара у Продавца.

Курьер – сотрудник компании RedSklad, доставляющий товар от Продавца к Покупателю.

Виды услуг:

Курьерская  доставка – доставка товара Покупателю Курьером

Самовывоз  – Получение товара  из пункта самовывода Покупателем

Ответственное хранение – хранение товара Продавца на складе RedSklad с целью ускорения срока доставки товара Клиенту.

Кассовое обслуживание  – печать кассового чека на всю стоимость заказа сотрудником RedSklad.

Прием наличных – прием наличных денежных средств за товар сотрудником RedSklad и передача Продавцу.

 

1.   Продавец уточняет у Покупателя следующие контактные данные – телефон, ФИО, место доставки товара. Называет срок доставки, исходя из следующей таблицы

Дата заказа

Приезд курьера RedSklad в магазин

Доставка покупателю

Итого, дней

Понедельник-пятница

Дата заказа +1

Дата заказа +1

1 день

Выходной или праздничный день

Дата заказа+след рабочий день

Дата заказа+след рабочий день

1 день после выходных или праздников.

Таким образом срок доставки товара Покупателю это всегда следующий за датой заказа рабочий день. Время доставки -  с 11-00 до 21-00. Более точный интервал времени Покупатель узнает от Курьера.

 

Продавец называет покупателю общую сумму заказа и стоимость доставки.

 

За счет Продавца

За счет покупателя

Смешанная

Стоимость доставки для покупателя

0 руб.

150 руб. (кроме отдаленных районов)

% Определяется продавцом исходя из Тарифов

 

2.   Продавец вызывает Курьера по телефону и заполняет два экземпляра Заявки на каждую доставку. Время работы с 11-00 до 20-00 (МСК+5).

3.   Взвешивание товаров происходит при передаче Курьеру  или в офисе компанииRedSklad. Габариты заказа не учитываются (главное, чтобы товар помещался в легковой автомобиль). Максимальный вес одного заказа – 25 кг.

4.   Курьер компании упаковывает товар в фирменные пакеты и маркирует самоклеющейся этикеткой с номером заказа. Стоимость упаковки оплачивается Продавцом в соответствии с Тарифами RedSklad.

5.   Для каждого отправления должны быть готовы следующие документы: заполненная заявка в двух экземплярах и ваши сопроводительные документы (если требуются);

6.   В случае превышения времени ожидания 20 мин. при получении заказа Курьером у Продавца, последующее время оплачивается по тарифам RedSklad.

7.   Подписанная Курьером заявка – основной документ, подтверждающий передачу товара в компанию RedSklad.

8.   Возможна самостоятельная передача Продавцом товаров в пункт выдачи для дальнейшей доставки Покупателям или Самовывоза. Прием товаров осуществляется в течение времени работы пункта выдачи. Товар принимается с двумя копиями заявки.  Один экземпляр остается у Продавца, другой в пункте выдачи.

9.   В случае услуги «Ответственного хранения» после получения Заявки наши сотрудники самостоятельно упакуют товар и подготовят все необходимые документы для отправки.

10.       Если вы пользуетесь услугой «Кассовое обслуживание», то чек мы отбиваем самостоятельно.

11.       Согласование доставки и доставка.

11.1.   В день доставки Курьер связывается с Покупателем и подтверждает время и место указанные в Заявке, либо самостоятельно узнает куда везти заказ.

11.2.   Курьер за 30-60 минут до назначенного времени созванивается с Клиентом и подтверждает доставку.

11.3.   В случае «Приема наличных» Курьер берет оплату с Клиента, что подтверждается документом передачи денежных средств.

11.4.   При передаче товара клиенту производится сверка комплектности товара и целостность упаковки. Все остальные вопросы Покупатель урегулирует с Продавцом напрямую.

11.5.   При осуществлении услуги «Самовывоз», с клиентом связывается оператор RedSklad и называет адрес пункта выдачи и время работы. При получении товара в пункте выдачи подписываются все документы,  принимаются наличные деньги в оплату товра и доставки и выбивается кассовый чек.

12.       Случаи отказов, обменов и отложенных доставок.

12.1.   В случае если Курьер в день доставки не смог дозвониться до Покупателя (в течении дня производятся регулярные звонки), то доставка переносится на следующий день. В течении дня Курьер уведомляет Продавца о случившейся ситуации, уточняет номер телефона Покупателя и в течение следующего дня повторяет попытки связаться с Покупателем. По прошествии двух дней Продавец принимает решение о возврате товара, либо о платном хранении в пункте выдачи.

12.2.   Покупатель вправе отказывается от оплаты товара до момента выезда Курьера, предупредив об этом Продавца или Курьера. В этом случае оплата за доставку с Продавца не взимается. Производится возврат товара в пункт выдачи до распоряжения Продавца.

12.3.   При отказе Покупателем от заказа на месте получения с Продавца взимается стандартная плата за доставку. Производится возврат товара в пункт выдачи до распоряжения Продавца.

12.4.   При обмене товара (если Покупатель получил заказ и хотел поменять его), Продавец формирует заявку на забор товара у Покупателя и заявку на доставку. В заявке дополнительно указывается размер доплаты или размер возврата денежных средств.

12.5.   При заявке на обмен, подробно описывается, что и в какой комплектации курьер должен забрать у клиента. В этом случае курьер приезжает к покупателю с новым чеком, а старый забирает с товаром и обнуляет.

12.6.    При обмене товара, с интернет-магазина взимаются деньги отдельно и за первую доставку и за вторую.

13.       Гарантии и расчеты:

13.1.   При передаче товара представителю компании RedSklad 100% ответственности за целостность ложится на нас.

13.2.   Передача денежных средств, полученных по услуге «Прием наличных» производится еженедельно (если не оговорены иные условия) за вычетом стоимости услуг RedSklad.

13.3.   Оплата за доставки и иные услуги RedSklad производится один раз в неделю (если не оговорены иные условия).